Виртуальная АТС
Виртуальная АТС позволяет оперативно создавать единую телефонную сеть для любого клиента. Виртуальная АТС имеет ряд преимуществ над аппаратной описной АТС, и во много совершеннее. Она позволяет создавать максимально функциональную корпоративную телефонную сеть , чем цифровые офисные станции. Для подключения Виртуальной АТС Вам будут необходимы лишь телефонные аппараты, что несомненно повлияет на сокращение финансовых затрат на оборудования офиса компании, но самое главное что подключение услуги Виртуальной АТС не повлечет за собой больших затрат и возможна вне зависимости от расположения Вашего офиса, так же и в процессе эксплуатации она будет экономически выгодна.
Использование данной услуги позволяет объединить телефонные аппараты сотрудников компании внутри офиса, а так же телефонные аппараты в филиалах подразделениях компании вне зависимости от их расположения (соседнее здание, другой город или даже страна) в единую корпоративную сеть, звонки внутри которой будут совершенно бесплатны! Большим преимуществом Виртуальной АТС над современными офисными аналоговыми и IP АТС, это возможность легкого масштабирования, к примеру АТС на 4 линии легко увеличивается в телефонную станцию на 50-100 линий и более. Это делается быстро, по Вашему запросу Вашему личному менеджеру. Наша компания подберет для Вас лучшее предложение вне зависимости от размера Вашей компании, мы индивидуально работаем с каждым клиентом для достижения максимального качества предоставляемых услуг.
Виртуальная АТС поможет решить множество задач, например:
- Организовать телефонию как в небольшой, так и в крупной компании;
- Объединить множество существующих телефонных номеров с линиями в один многоканальный номер
- Позволит при переезде офиса сохранить свой телефонный номер на новом месте;
- Объединить нескольких офисов в единую телефонную;
- Контролировать работу не только определенного отдела компании, но и любого отдельного сотрудника;
- Организовать связь сотрудников при командировках;
- Принимать факс без факсимильного аппарата;
- Анализировать проводимые рекламные акции и маркетинговые исследования;
- Улучшить запоминаемость компании при размещении в рекламе и на сайте красивого телефонного номера компании.